В Китае дебютировал рестайлинговый паркетник Envision. У модели подправили дизайн экстерьера, в салоне же почти без обновок. Зато моторную гамму урезать не стали, хотя ожидалось обратное.
Пятиместный паркетник Buick Envision выпускают с 2014 года, его производство налажено только в Поднебесной, на заводе СП GM и SAIC. Но «эксклюзивом» SUV не является – модель поставляют и в США. В Китае Envision сохранил титул самого популярного кроссовера марки, хотя его продажи серьезно просели: в январе-октябре 2019-го реализовано 108 708 единиц, что на 39% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Штатах спрос намного скромнее, но зато он растет – покупателей не пугает клеймо made in China (24 849 штук в январе-сентябре, +10%, данных за октябрь пока нет). В КНР же взбодрить продажи призван рестайлинг: публичная премьера посвежевшего кросса прошла в рамках автосалона в Гуанчжоу. Между тем это вторая модернизация Envision, первую он пережил в прошлом году